вторник, 28 марта 2017 г.

Новая любовь!

Всем большой весенний привет!!!
Расскажу вам, мои дорогие, чем я занималась весь февраль и март. Могу сказать, что меня опять посетила любовь! И это именно она отвлекла меня надолго от блога. Итак, моя любовь этого сезона - ШОВЧИКИ. Именно они привели меня ВКонтакт. Там, оказывается, столько сообществ, мастериц, авторов дизайнов, авантюр, именно шовчиковой направленности. И, конечно, я увлеклась! Постепенно покажу всё, что у меня пошилось, понаделалось. ))
Дизайн  Руфины Ковалёвой "Мелодия Любви" вышивался в авантюре к дню влюблённых. Пока не оформлен.
шовчики
 Нежный дизайн "Сердцем к сердцу." Евгении Полуэктовой вышивался также к дню влюблённых. И пока ждёт своего оформления.
шовчики
 А это "Букет первоцветов" дизайнер Валентина Шаповалова вышивался к 8 Марта.
шовчики
   Оформила эту нежную вышивку в сумочку. Очень удобная получилась, размер 21х16 см. Шнур -ручка закреплён на узелки, продет в люверсы. Уже готовлюсь к лету, хотя на фото ещё заснят снег )))
сумочка-карман

Такие дела )))

22 комментария:

  1. Ленок, ты молодец! Так красиво получилось! Сумочка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, глубокое тебе мерси ))) Маленькую сумочку давно хотела пошить. Вот, собралась! ))

      Удалить
  2. Сумочка получилась чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие необычные и симпатичные дизайны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Кира, шовчики очень необычны, но с ними в дизайнах столько гармонии! ))

      Удалить
  4. Как красиво! Даже не знаю какой дизайн больше нравится!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанарочка, спасибо, дорогая! Да, шовчики не могут оставить равнодушным никого ))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ох, Анечка, согласна с тобой! Для меня шовчики - это песня! ))

      Удалить
  6. Ооооо, Леночка, пропажа наша, рада тебя читать снова :-)) Изумительные шовчики ты натворила, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вернулась, возвернулась, Катюш, я в блогоДомик родной! Куда ж я без ваших восторженных комментов и добрых слов? )) Спасибо, Дорогая, за похвалу )))

      Удалить
  7. Чудесные шовчики! Сумочка очень милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Полюбила я шовчики ))

      Удалить
  8. Перед шовчиками невозможно устоять! Все работы такие нежные, романтичные! Сумочка - просто песня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Олечка, невозможно. Вот я и не устояла, хотя, сомневалась в своих возможностях. Спасибо за поддержку!

      Удалить
  9. Прелесть! Лена, так у тебя все ладненько получилось, вот это любовь!:)
    Мне очень нравится цветовое решение дизайнов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, вот поверь, каждый раз в прострацию впадаю с выбором цветовой гаммы, ткани или ниточек )) А, уж если выберу, то тут только шей ))Ага, и любофффь!!! )) Спасибо!

      Удалить
  10. Шикарнейшие работы...Любоваться можно бесконечно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Шовчики дают удивительную нежность и изящность изделиям!

      Удалить
  11. Лена, ну вот и тебя постигла эта шовчиковая болезнь, ой, то есть любовь. Поздравляю с прекрасным началом - работы удивительно хороши!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Мариш, постигла, застигла врасплох )) Прямо, нечаянно нагрянула )) Недавно совсем, помню, как любовалась и охала над твоими отшивами! Помню были мысли - я, да, никогда!!! )) А, вот оно как получилось )) Спасибо, коллега )))

      Удалить

Очень рада вашему мнению! Давайте общаться!