вторник, 9 декабря 2014 г.

Счастье и Мефодий!

 Привет, мои хорошие!
А у вас предновогодние Чудеса уже случаются? Уже происходит что-то волшебное в предверии Нового года? А у меня ДАААААААА!!! Покажу вам подарок, которым оДАРили меня мои любимые друзья. Давно мечтала о фотобоксе, даже записывалась на пару розыгрышей - конфет, с надеждой, а вдруг выиграю???!!! Нет, тогда удача от меня отвернулась, но вот теперь она со мной в лице моих друзей. )) Смотрите, какое чудо у меня есть!
 Размер большой - 60х60. Уже испробовала его в деле. Снимки моей сНежной розы сделаны именно в нём. В наборе 4 фона (белый, чёрный, синий и красный), каждый двусторонний (бархатная и гладкая стороны), а ещё есть штатив. Конечно, надо ещё учиться предметным съёмкам, настраивать свет, поворачивать лампы... Ага, это интересно, по крайней мере пока )))

И ещё исполнилась одна мечта - инструментовая ))) У меня теперь есть ножницы - зигзаг!!! Вообще непередаваемые чувства, когда ими работаешь. Классно!!!! Такой краишек получается!!! Заглядение!!! Вот такой классный позитивно-оранжевый! )) набор инструментов мне подарили под ёлочку. ;))) Правда, не дотерпели и подарили уже сейчас. Ведь работать надо )))
Такое у меня счастье! И праздником уже прям запахло, раз подарки пошли )))

А из рукодельного покажу сегодня козлика. Кличут Мефодием. Влюбилась в этого очароваху с первого взгляда! Правда он забавный?! ))
козлик Мефодий

козлик




козлик

козлик


козлик

козлик
 Козлик связан по описанию Лены (ЯМИ) на форуме Magic Lend (http://www.magicland.su) Там требуется регистрация. А вот корзинка - эт моя идея ;)))
Покажемся в галерее - конкурсе "Символ 2015 года" TL, и на "Заимке у Яги" -символ года.
  

Напоминаю, что до розыгрыша моей конфетки осталось уже 2 дня!
Вдруг и какая-то ваша мечта осуществится!
Записывайтесь ТУТ, и пусть мечты сбываются!



42 комментария:

  1. Лена, не зря и блог у тебя имеет чудесное название ))), очень рада за тебя, про такие боксы даже и не слышала, но представляю, как это здорово!!!!! Козел Мефодий - чудесный, сразу стих про него вспоминается )))), обожаю его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, сама радуюсь как дитё, очень удобно снимать мою мелочуху. А вот твои вещи не влезут в боксик, тебе только в полный рост студию подавай :))) Спасибо, дорогая! А песенка - серенький козлик? ))

      Удалить
    2. Нее, стих называется Козел Мефодий А. Крылова
      http://koshki-mishki.ru/view-1037-2.html

      Удалить
    3. Спасибо, Леночек, прочитала! Точно, это про моего Мефодия!!! Сохраню напамять ))
      КОЗЁЛ МЕФОДИЙ. А.Крылов

      - Кто там ходит в огороде?
      - Это я, козел Мефодий.
      - По каким таким делам?
      - Помогаю сторожам.
      Я капусту охраняю,
      Каждый лист оберегаю...
      - Почему ж капусту вдруг,
      А не редьку
      И не лук?
      Как же так, скажи, Мефодий?!
      Ты забыл о них, выходит!
      - Ничего я не забыл,
      Но на все не хватит сил.
      Лук стеречь я не умею,
      А от редьки я худею.
      А капуста - хороша,
      И нужны ей сторожа,
      Потому что самый вкусный,
      Очень вкусный -
      Лист капустный!

      Удалить
  2. Леночка! подарки замечательные! о боксе иногда мечтаю:-)
    Мефодий козел классный!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Алечка, сама ещё в шоке от подарков. Спасибо большое! Пусть и твоя мечта обязательно сбудется!

      Удалить
  3. Я тоже к Новому году заказала фотобокс. Мой Дедушка Мороз был счастлив, что не надо самому мучиться с выбором подарка))
    Козлик прикольный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада за твоего Дедушку Мороза, вовремя ты ему новогоднее письмецо с мечтами послала ;))) Ну, теперь жди сюрприз под ёлочкой ))) А козлик улыбку тоже вызывает )))

      Удалить
  4. Время чуда какое-то!) А Мефодий - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Танечка, Новый год - это Время Чудес! ))) Спасибо!

      Удалить
  5. Ухтышечка какаяяя! Лена, поздравляю тебя! Тоже каждый раз снимая дома при плохом свете мечтаю о лайтбоксе ))) Очень за тебя рада )Осваивай! Козлик смешной такой )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, всё точно так! Хорошие фотографии в нашем деле очень важны. Большая доля успеха от них зависит. Пусть и твоя мечта осуществится обязательно!
      Спасибо!

      Удалить
  6. Подарочки)))Поздравляю)))хорошо, когда мечты исполняются)Козлик -хороший,интересный, оригинальный ..и капусточка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Пусть и твои мечты сбываются! Ага, козлик нетипичный, этим и покорил )))

      Удалить
  7. Лена, поздравляю с подарочком, это просто класс!!! Козлик такой харАктерный ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое! Сама в восторге от подарка! Козлик необычный, очень нравится мне )))

      Удалить
  8. Классный подарок тебе подарили!!! Очень рада за тебя))) А козел,действительно,такой очаровашка, прикольный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, спасибо, сама рада очень! ))) Ага, Мефодий он такой ;)))

      Удалить
  9. Отличный фотобокс, мечта каждой рукодельницы, и твое уже осуществлена)) поздравляю!) А козел- настоящий козел))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо! Пусть и твои мечты исполняются! ))

      Удалить
  10. Замечательные подарочки!!!!
    И игрушка потрясающе хороша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибище!!! Мефодий очень потрясный! Ага! )))

      Удалить
  11. Леночка, козлик отпадный получился! Очень понравился! Отличный подарок - гарантирует улыбку при попадании в поле зрения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Леночка, улыбка с ним обеспечена ))) Спасибо!

      Удалить
  12. Ой Леночка какие подарочки нужные и классные! Просто мечта! Особенно с нашими зимними вечерами! Ножнички вещь! Вот год не разживусь такими никак:) Козлик просто супер! Очень солидный мужчинка:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, сама рада таким полезностям! О ножницах и боксе мечтала!!! Теперь кромочки - просто супер! Спасибо, дорогая, желаю и тебе под Новый год подарочек получить от Деда Мроза нужный )))

      Удалить
  13. Лена, поздравляю с лайт боксом! Он у тебя квадратный? Козел такой клевый, за такого и ответить не жалко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо, спасибо! Ага, куб - 60 на 60))

      Удалить
  14. Леночка! Мефодий- ЧУДО!!! Очень обаятельный козлик:))
    Поздравляю с фотобоксом !!! Увидела у тебя и ...теперь тоже мечтаю. Посмотрела в интернете и запуталась совсем...фотобокс...лайтбокс и еще какие-то штуки бывают. Чем отличаются, как выбирать? Поняла,что этим вопросом надо будет заняться основательно:)) А у тебя какая модель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, в Мефодия и я влюблена ))) Спасибо!
      У меня написано на чехле - фотобокс PBF-60АВ. сайт www.falcon-eyes.ru Для меня, честно говоря, что лайтбокс, что фотобокс это одно и то же. Только по-иностранному и по-русски названо )) Если найдёшь разницу, напиши )))

      Удалить
    2. Спасибо за информацию,Леночка! Обязательно напишу,если что-то узнаю.

      Удалить
  15. Замечательные подарки!!! И При отсутствии дневного света более половины года.. это очень ценный подарок!!
    Козлик замечательный!! Позитивный!! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, подарки уже в деле и цены им, точно, нет )))

      Удалить
  16. Чудесный козлик!!!! Спасибо от блога TL за работу)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, как мне нравится наше задание! Столько положительных эмоций от просмотра работ участников! Мефодия вашего козлом точно не назвать, очень милый козлик:))) Спасибо от "Избушки Бабы-Яги"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, задание точно актуальное, спасибо за него ))) И за тёплый отзыв работе, БлагоДарю!

      Удалить
  18. Очень понравилась Ваша работа! Так аккуратно, идея - прекрасная, веселая))) Замечательный козлик Мефодий))) Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, рада, что Мефодий произвёл должное впечатление ))) Спасибо!

      Удалить
  19. Ценный подарок, надеюсь фотографирование стало еще приятней и будете выкладывать свои шедевры в блог.У меня фотографирование, это целый процесс, а если, что-то побольше, так еще и перестановка в комнате)))) Так что такие манипуляции убавляют желания фотографировать свои работы.
    А козлик вообще покорил...разглядела со всех сторон!))) Капуста как настоящая. А корзинку тоже сами делали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подарок очень ценный! У меня тоже фотографирование - это отдельная песТня! ))) Всё убрать, расставить, сфотать и снова убрать, чтоб никто и не заметил )) Конительный процесс, конечно, но, фотографии получаются значительно лучше, даже не при крутом фотоаппарате) А Мефодий да, от и до - ручная работа ))

      Удалить

Очень рада вашему мнению! Давайте общаться!