четверг, 20 ноября 2014 г.

Чудеса продолжаются!

Дорогие мои, приветствую!
Чудеса и приятности продолжаются в моей жизни. За что не устаю БлагоДарить Удачу и вас, мои дорогие Волшебницы! Спасибо, что дарите радость и щедро делитесь Теплом своей Души. Спешу поделиться и рассказать о невероятных поДАРках моих прекрасных виртуальных подруг. Буду описывать в той последовательности, в которой приходило ко мне Счастье!

1. От Ириночки Зинковской (блог "Чемодан Добра")
 Очаровательная Фросенька выбрала меня и приехала с зайкой и разными приятностями )))
Вот она маленькая, удивительно нежная и беззащитная. Обжаю малышку! А зайка, такой трогательный малыш! У Ирочки все работы неповторимые и особенные. И каждая очень оригинальная!
Открыточка с Германом. Чудесный крысёныш, созданный Ириной, и запечатлённый на открыточке. Чумовой товарищ. Очень хочу себе такого сделать))) Только, врядли получится такая же милаха.
 Кружева и снежинки, связанные вручную и блокнотик (испанский! :))) Всё пригодится непременно. Кружева очень люблю использовать в работе! А блокнотик как раз заменит полько что закончившийся!
 Ириночка, спасибо большое за Чудо! Фросенька привезла с собой столько твоей трогательной и трепетной нежности, что она переполняет меня до сих пор!
2. С лёгкой руки Гулечки (блог "Воздушный замок") я поучаствовала в первый раз в обмене открытками. И вот какие удивительные открыточки прислала мне Гулечка. Первая просто покорила. Очень красивая!!!!
 Это с обратной стороны - он и она. И "Одно солнце на двоих". Так называется эта картина.
 А это вторая открыточка подарила  детскую радость!
Гулечка, спасибо за чудесные открыточки, стихи, добрые слова и открытие, что открыточный обмен может быть настолько приятной штукой! )))

3. И Ура, Ура!!! Буквально вчера я получила карамельку от Наташеньки Давыдовой (блог "Чудеса ручной работы" . И, скажу вам, что это не карамелька, а КА-РА-МЕ-ЛИ-ЩА!!!! Смотрите сами. Я до сих пор в шоке от таких богатств!

 Сердечко кофейно-коричное. Мммммммм, такой запах!!!! Очень здорово задекорировано. Моточек пряжи мягкой, мохнатенькой ))) Кружева розовые и белые. Тканюшки.
 И очаровательный декор интерьера. Запах у цветочка такой нежно - обалденный!!!!! Хожу вокруг, нюхаю, как наркоманка всё время. Очень мне нравится!!!
Пуговки, ленточки, тесьма и куча вкуснючих конфет! Их уже правда нет... Чаёк с вкусняшками в группе любимых товарищей... ммммммм, сплошное удовольствие!!! ;)))

 И сердечко поближе. До того красивое! Винтаж сплошной! Нташенька, ручки у тебя чудесные, а Душа щедрая! Вот порадовала, так порадовала! Спасибо, дорогая!!!!
Девочки, миленькие мои, сто тыщ мильонов раз вам спасибо!!!! За то, что творите Чудеса своими руками и делаете счастливыми людей. А уж я-то как счастлива!!!!!
И ещё одна радость у меня случилась. Мой Ангел занял 2 место и попал в ТОП-3 в Арт-клубе "VIVA LA VISTA"! УРА!!!


Обязательно приходите на моё угощение. Конфетка ТУТ,
возможно, кому-то из вас Удача улыбнётся!

Верьте в Чудеса, они случаются,
потому что среди нас живут настоящие
ВОЛШЕБНИЦЫ!!! ;)))



26 комментариев:

  1. Целая гора приятностей! Пусть и дальше так будет) Я рада за тебя! Только блокнот-испанский)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, это благодаря тебе и девочкам такая гора случилась! Спасииииииииииииибо!!!!!!!!!!!! Обнимаю крепко!!!!!! Про блокнотик - сори! ))) Исправила страну производителя, дабы не вводить в заблуждение людей. Он просто такой красиииивый, ну прям, как итальянский ;))))))

      Удалить
  2. Ой сколько приятностей)))) Поздравляю от всей души!!!! Радуюсь вместе с тобой!!! Приятно что и мои подарочки пришлись ко двору)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, вот, а всё благодаря вам - Феям меня от приятностей прям распирает! ))) Наташенька, твои подарочки и ко двору, и к рукам, и к Душе! Ооооооооооочень всё шикарное!!!!! БлагоДарю от Души и крепко обнимаю за твой Чудесный Сюрприз!

      Удалить
  3. Поздравляю с такими приятностями! Уметь радовать и самому радоваться действительно здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Это, действительно, важные качества! Согласна!

      Удалить
  4. Поздравляю с приятностями и позитивом! Приятнь когда добром и душевным теплом делятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ты права, это самое ценное, что может подарить один человек другому - тепло своей Души! Спасибо!

      Удалить
  5. Мои поздравления с чудесными подарками и с ТОПом!! Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, прими и мои поздравления с топом! и замечательными подарками! Фроська! чудо, как хороша:)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, поздравляю с подарочками, столько приятностей )))) и с победой с Ангелом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо, что радуешься вместе со мной!!!

      Удалить
  8. Столько радостей в одном посте! Очень рада за тебя :)! Пусть будет больше таких мгновений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Гулечка, специально собирала ))) Копила все приятности ваши!!! Спасибо, за доставленную радость от твоих открыточек!!! )))

      Удалить
  9. Лена, поздравляю с замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка сколько радости, красоты и богатств! Поздравляю дорогая это так приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулечка, сама не ожидала такого богатства, а оно нежданно-негаданно привалило! Спасибо!

      Удалить
  11. Лена, я так рада, что Фросенька в такие добрые руки попала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а я-то как рада, что это маленькое Чудушко моё!!! Надеюсь, ей у меня хорошо! Спасибо! ))

      Удалить
  12. Леночка, как здорово! Столько чудностей и радостей! Поздравляю! ;-)) А у Фросеньки глазки заблестели, сразу видно, что попала в добрые и любящие руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш, сама знаешь, как радуют подарки, прямо у самой глаза блестеть начинают!)))

      Удалить

Очень рада вашему мнению! Давайте общаться!