пятница, 27 июня 2014 г.

Летит, летит по небу шар! или Голубая Мечта!

Всем большой полётный привет!
Над лесами, над полями
Летит шар под небесами!
Воздушный шар
Он небесной синевы
Небывалой красоты!
шитый шар
Милой он несёт цветы,
Вот подарок для души! 
Игрушка Воздушный шар
 Пусть узнает милая,
что её люблю!
Пусть увидит милая,
давнюю мечту!
Шитый воздушный шар





Вот такая голубая мечта с цветами появилась у меня благодаря МК Татьяны  (блог "Вдохновение"). Глядя на шедевры, которые сотворили девочки в рамках этого конкурса по МК, вдохновение не отпустило меня, пока я не сшила этот шар. Сейчас я невероятно рада, что решилась и всё получилось! МК просто бесподобный! Лёгкий, понятный, и, одновременно, очень эффектный. Танечка, спасибо за него огромное! Сегодня последний день записи на конкурс, добавлю и я свою "Голубую мечту" в общий парад шаров! :)) Непременно полюбуйтесь, и я знаю точно, вы не выдержите, и обязательно сотворите свою Мечту!
Живите с Мечтой!


52 комментария:

  1. Леночка! волшебно! класс!класс! класс!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь,твой фотосет-класс!!! так здорово отсняла,как буд-то настоящий!!! Да еще стихи какие!!! Реальный полет мечты,здо-ро-вооооо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюсь, спасибо, солнце! Стихи, конечно, те ещё, но вот такие пришли на ум, описывая образ :)))

      Удалить
  3. Романтический шар! Цвет нереальнт красивый. Яркий, такой чистый голубой. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Люблю эти оттенки небесного, мне кажется, они полётность добавляют. :)

      Удалить
  4. Даааа, действительно голубая мечта)))) Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! И шар и фотки изумительные!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, я пока не начала читать стих, подумала, что это настоящий ))))!
    Фантастично, какая замечательная идея для романтичного подарка, жаль наши мужчины не шьют :) (шутка), Каждый раз поражаюсь, где ты выискиваешь такую красоту и какие золотые головы у девушек, не только выдумают и сошьют, но и поделятся.
    Я пока все в хотелки завожу, может когда-нибудь сотворю ))))!
    Спасибо за хорошее завершение моего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, жду в гости за передачей эстафеты! Надеюсь, будет интересно!

      Удалить
    2. Это точно, Ленчик, идеи у девочек настолько чудесные, что невозможно их не воплотить! Так они хороши! Вот и Танин шар, просто заворожил!
      Ага, мужчины наши, к сожалению, не романтики, а, может, и к счастью! Одного в семье романтика хватает! А два, уже лишко :)))
      Ты, Ленуль, долго-то не копи хотелки, воплощай уже, начинай :)))
      Спасибо за эстафету, дорогая. Только, Лен, не обещаю быстро. Вопросы прочитала, очень интересные, прям заковыристые, ну ты постаралась!

      Удалить
  7. Просто шаромания в блогах творится! Один лучше другого! А у тебя просто замечательный шар получился! Нежный и воздушный!
    А фотки просто одно наслаждение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Оль, прям скажем, эпидемия в блогах. И очень заразная! :)))
      Спасибо, приятно!!!

      Удалить
  8. Небывалой красоты, это точно!!!
    Не заразиться пошивом воздушных шаров невозможно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ириш, и ты с Германом тоже внесла свою каплю в моё "заражение" :))
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  9. Вот это красота! Обалденный шар! Видела этот МК - тоже очень понравился.
    Мне очень цвета нравятся - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Классный! Да, остановиться трудно, хочется ещё парочку сшить))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж точно, Ириночка, весь бы дом завесила шарами! ;))) Эти у нас полосатики получились, образы с одного места пришли к нам в головы :))

      Удалить
  11. Очень-очень красиво ) тоже захотелось похожий, но хранить негде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!! Обязательно пошей и место отыщется обязательно :))) Позитив такой висит теперь у меня!

      Удалить
  12. Лен, какой же он небесно-воздушный! очень красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо, дорогая! Самой нравится очень эта цветовая гамма, напоминает синеву и моря, и неба )))

      Удалить
  13. Красивая работа, молодечик Лена! Я вот недавно только увидела этот СП , и попить к сроку для конкурса не успею, так как шьет моя доча , а я только помогаю :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое за похвалу! Это вы с дочей молодцы! Учишь! Вот здорово будет своими руками ей сделать красоту! А про конкурс и не горюй, будут ещё разные, главное, дочка научится!

      Удалить
  14. Очень клёвое стихотворение прям про ваш воздушный шарик!! Красивый такой, небесный!!

    ОтветитьУдалить
  15. Красиво, Елена!!!! Такой небесный!!!!! Так и просится в свободное плавание :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо большое! Ох, и просится, точно, прям улетел бы уже )))
      Рада стать взаимными друзьями! )))

      Удалить
  16. Лена, оченнньь здорово!!! Фото на природе - бесподобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо!!! Природа - лучший фон нашим изделиям! )))

      Удалить
  17. Лена, красота то какая! Идея супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, благодарю!!! От Таниной идей вообще в полном восторге!

      Удалить
  18. Настоящая голубая мечта! Очень красивый шар и замечательная фотосессия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за прекрасную идею и МК. Благодаря тебе у меня сотворилось это голубое чудо! )))

      Удалить
  19. Шар - чудесный, родом из сказки!!! Красивая вещь получилась, украсит любой интерьер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, благодарю за добрые слова! Вот висит теперь и украшает мой интерьер :))

      Удалить
  20. Корзина цветов для любимого человека....мечта и он такой морской! Точно: голубая мечта....у меня есть чайка для него! Фотосет очаровательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо большое! Вот ты романтичная душа, почувствовала настроение! Здорово! Ага, ещё бы чАйку, было бы вообще улётно!

      Удалить
  21. Ленусь, ты все-таки его сделала! :-))) Молодец! Очень красивый! Нежно-воздушный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, ага, не устояла я. Сделала, уж больно он мне нравится ))) Спасибо! Когда ты соберёшься?

      Удалить
  22. Леночка! Какое чудо ты сотворила. Пока не добралась до середины поста,была уверена, что он настоящий. Ничего подобного не видела. Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!!! Пошей обязательно, раз понравился )))

      Удалить
  23. Чудесный шар!!! Очень-очень понравился!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивый, нежный, легкий получился шар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо большое! Рада, что понравился!

      Удалить
  25. Я когда еще не сразу разглядела, думала настоящий на фото!!! Очень красивый получился!))) Столько уже в блогах попадался такой шар, что скоро не устою и своему ребенку сделаю...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня хотелок уйма! Просто надо брать и потихоньку делать то, что понравилось ))) Да, ажиотаж был большой с шарами этими )) Спасибо, Настя!

      Удалить

Очень рада вашему мнению! Давайте общаться!